Добро пожаловать на Pokemon Revenge!

Это новая frpg по мотивам игр и аниме "Pokemon", ещё одна интерпретация великолепной вселенной с упором на совмещение олдскула (классических игр) и ньюскула (aka Pokemon Go). Revenge - это огромный город, новая столица мира покемонов, где всем заправляют три команды Instinct, Mystic и Valor. Впрочем, кажется, не они одни... Где-то вдалеке поднимается новая сила, способная снести привычный мир и перекроить всю систему. Казалось бы, как это может быть связано с Рэдом, Грином, Блю и остальными друзьями? Но на ребят открыли охоту, а некоторых выбрали охотниками. Смогут ли они отстоять свое право на спокойную жизнь, ровно как и все остальные жители города?
Администрация:
Archi Toma Reiji


Новости форума:
Обновление от 30 марта У нас есть группа ВКонтакте! https://vk.com/club145220616


Погода:
Рэвэндж
Наконец наступило лето! В основном светит яркое солнце, но иногда бывают и дождливые дни.
Алола
А здесь как всегда - невыносимая жара и палящее солнце.
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon REVENGE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon REVENGE » На выходе из лаборатории. » ТЕСТОВАЯ боевая система


ТЕСТОВАЯ боевая система

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Боевая система (ver.2.0)

HP покемонов:
В данном случае HP покемона = количество ударов, которое он способен вынести. Если число сравнялось с нулем - покемон повержен.
Каждые пять уровней HP покемона увеличивается на 1, при эволюции на 2. Это касается покемонов, имеющих три стадии эволюции.

Пример роста HP

Уровень покемона:

Количество HP:

5-9

3

10-15

4

16-20

5

21-25

6

Это оставляет не в выгодном положении покемонов, имеющих две или только одну стадию эволюции.
Поэтому.
Покемоны, эволюционирующие лишь один раз получают сразу +4 при эволюции, что выровняет баланс.
Покемоны, которые не эволюционируют ни разу, получают +6, но не раньше 20-го уровня.

0

2

Атакующие приёмы::
Не правило, но совет: изучите как следует своего противника и своего покемона, их уязвимости к определённым видам атак и прочее. Уязвимость (будь это х0,25 или х4) является первым множителем.

Второй множитель — критический урон. Крит увеличивает силу атаки в 2 раза (за исключением покемонов со способностью "Снайпер"). Критический удар  дает выпавшая на кубике цифра 6 для всех тренеров ранга ниже Мастера. Тренеры рангов Мастер и Чемпион критуют при 5 или 6.

Сами атаки делятся на слабые, средние, сильные и Z-атаки. Напоминаем, что за основу берется aтакдекс на основе игр Sun/Moon Урон, что они наносят:

Слабые атаки

Средние

Сильные

Z-атаки

40 и менее.

от 40 до 80 (не включительно).

80+

В зависимости от самой Z

-0,5HP

-1HP

-2HP

-3HP

Например: Чармандер использует против Бульбасавра атаку Ember (Угли) —  -0,5НР. Первый множитель х2 (растения уязвимы к огню). Урон, нанесенный Бульбасавру также оказался критическим, так что второй множитель так же х2. Итоговый урон, который получил Бульбасавр, составляет -2НР.

Также, атакующие приёмы вроде Wrap, Thrash, Outrage (наносящие урон несколько ходов), немного урезаны в своем действии и атакующий может выполнить это 2-3 раза.
Что касается приёмов вроде Giro Ball, сила удара которых зависит от определенного параметра противника пока приравниваются к сильным атакам, поскольку учатся на довольно высоком уровне.

0

3

Защитные приёмы::

Делятся на блокирующие и исцеляющие.
Если нет пометки "действует при любых обстоятельствах", как, например, у атаки "Магические листья", сработал приём или нет — решает рандом. Это касается исцеляющих приёмов, "экранов", протектов и всех прочих, которые подходят под категорию.

0

4

Статусные приёмы.:
Некоторые из атак с определенной долей вероятности могут "наградить" вашего покемона негативным статусом на несколько ходов, ещё ряд атак рассчитан исключительно на то, чтобы это сделать. Эффекты от таких негативных статусов в рамках форума выглядят так:

Негативные статусы:
Паралич - пропуск хода, при крите пропуск хода и -1 к кубику (2 хода).
Заморозка - при обычном попадании пропуск хода, при крите пропуск хода и -1 к кубику (2 хода).
Отравление - при обычном попадании -1хп (3 хода), при крите -2хп (3 хода).
Поджог - при обычном попадании -1хп (3 хода), при крите -2хп (3 хода).
Снижение точности -  -1 к броску кубика (2 хода).
Сон - пропуск хода, при крите пропуск 2 ходов
Отступление - пропуск хода.
Замешательство - на следующий ход покемон атакует себя, при крите - 2 хода.

А теперь приёмы, работающие на повышение и снижение возможностей покемонов. Такие атаки, как growl, leer и прочее.

На противнике
Снижающие атаку/спец.атаку: -1 к атаке противника, при условии, что применён тот приём, способность к которому вы понизили.
Снижающие защиту/спец.защиту:  +1 к броску кубика при применении приёма (если снизили спец.защиту, а лупите обычной, это не работает).
Снижающие скорость:

На себе
Повышающие атаку/спец.атаку: +1 к броску кубика при применении приёма (если повысили спец.атаку, а лупите обычной, это не работает).
Повышающие защиту/cпец.защиту: -1 к атаке противника, при условии, что применён тот приём, защиту от которого вы повысили.
Повышающие скорость:

0

5

Hello. And Bye.

0


Вы здесь » Pokemon REVENGE » На выходе из лаборатории. » ТЕСТОВАЯ боевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно