Добро пожаловать на Pokemon Revenge!

Это новая frpg по мотивам игр и аниме "Pokemon", ещё одна интерпретация великолепной вселенной с упором на совмещение олдскула (классических игр) и ньюскула (aka Pokemon Go). Revenge - это огромный город, новая столица мира покемонов, где всем заправляют три команды Instinct, Mystic и Valor. Впрочем, кажется, не они одни... Где-то вдалеке поднимается новая сила, способная снести привычный мир и перекроить всю систему. Казалось бы, как это может быть связано с Рэдом, Грином, Блю и остальными друзьями? Но на ребят открыли охоту, а некоторых выбрали охотниками. Смогут ли они отстоять свое право на спокойную жизнь, ровно как и все остальные жители города?
Администрация:
Archi Toma Reiji


Новости форума:
Обновление от 30 марта У нас есть группа ВКонтакте! https://vk.com/club145220616


Погода:
Рэвэндж
Наконец наступило лето! В основном светит яркое солнце, но иногда бывают и дождливые дни.
Алола
А здесь как всегда - невыносимая жара и палящее солнце.
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon REVENGE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon REVENGE » Приветствуем тебя, путник :) » Вопрос-ответ


Вопрос-ответ

Сообщений 31 страница 40 из 95

31

/не мог не влезть/
Не надо чат, молю вас х)

0

32

Не надо чат, молю вас х) (2)
(c) Тома

0

33

Каким образом происходит изучение атаки? Автоматом как в играх, или же нужно написать тренировочный пост с изучением атаки?

0

34

Black
Автоматом при достижении нужного уровня

0

35

Black
По достижению уровня автоматически появляется. Некоторые тренеры описывают, что на покедекс пришло оповещение об изучении новой атаки.

+1

36

Здравствуйте. Привел меня РПГ ТОП, где ваши игроки оставили очень теплые отзывы. Мне стало интересно, ведь любовь к франшизе сопровождает более пятнадцати лет. И после не лучшего опыта на проекте одного из ваших конкурентов, очень хочется бросить кости на проекте для игроков, а не поклонения администрации. Судя по отзывам, в этом аспекте вы преуспеваете :з
После прочтения навигации и ведущих оттуда тем, у меня возникло очень много вопросов. Уж очень много. Часть ниже описанного может прозвучать стервозно, но, прошу, не рассматривайте это, как нечто негативное. Повторюсь: очень люблю франшизу, сердце рвется поймать их всех, но лоб опасается  встречи со знакомыми граблями. И основной проблемой последнего, как правило, является плохая осведомленность администрации о каноне. Это ощущение возникло от прочтения информационных тем, которые добавили лишь смуты, а не расставили точки над е. Пожалуйста, проявите терпение, если вопросы или комментарии окажутся совершенно не... Уместными.
❝Сюжет❞ представляет собой установку мира, но не дает какой-либо информации о событиях. Заданы границы и даны три фракции. Все. Почему тренеры вступают в команды? Без обоснования, с одной лишь причиной "соревноваться с конкурентами" это походит на членство в банде. Что побуждает начинающих тренеров подписываться на борьбу с другими фракциями? Ведь должен быть стимул. Лиги привлекали титулом чемпиона. И по какой причине японцы согласились снести Колизей двух регионов, ради возведения мегаполиса? Территория прихватывает множество локаций, включающих исторически важные для культуры локации. Пристанище Рэда, например, долгие годы считающегося сильнейшим тренером. Информация в таблице форума приоткрывает завесу, и дает какое-то представление игроку. Но персонаж остается так же слеп - кроме причины "стать сильным тренером", что даже не будет никак подтверждено трофеями, я не вижу. Полагаю, квесты подключают героев к безобразию, но что с самим стартом?
❝Игровые корни❞ включают 4 атаки, TM/HM, характеры, но информацию об остальном я не вижу. Разведение покемонов описано поверхностно. Настолько, что вопрос Egg Moves остается открытым. Описание процесса утаивает обязательные пункты: пол, яйцевая группа, возможную передачу характера, ability, и то что из яиц вылупляется та же особь, что и мать. Про ability тоже ничего не вижу. Тыкните носом, пожалуйста :з Доступны ли Hidden Abilities, каким образом обучить покемона Move Tutor'у? Раз вы придерживаетесь покедекса Sun & Moon, но действия происходят в Канто-Джотто, где действовали дексы 1-4 поколений с наличием обучающих Tutor'ам npc, но со скудным реестром... . Простите, но выглядит, будто после прохождения одного из первых поколений, родилось желание открыть форум, однако 15 лет развития канона игнорируются. К этой мысли подталкивает и включение характеров покемонов. Они влияют на статы покемонов, которые.. Учитываются в боях? Значит, сражения не исключают математическую составляющую? А IV и EV? IV не объявляются при поимки, насколько я вижу. В описании разведения покемонов не упомянуто, что Destiny Knot позволяет передать 5 случайных IV от родителей, Everstone закрепляет за ребенком характер, и влияние Power Items. Значит, они не нужны для игры. Но характер важен. Часть механики вырвана? И, при этом, игроки сами определяют исход поединков, без части информации, помощи калькулятора, используя до трех атак за ход. Я верно понимаю? Это принцип аниме и GO, где черепахи и киты фендома не в чести.
❝Предметы❞. Указан инвентарь старого и доброго, но про мега эволюции, Z кристаллы и боевые предметы не упомянуто. Они присутствуют в игре? Второе поколение было и остается моим любимым, но его рамки не актуальны для покедекса Sun & Moon, ведь он составлялся, хоть частично, но с учетом последних десяти лет. Эликсиры, видимо, актуальны. Значит, PP так же высчитываются в сражениях? Использование предмета сокращает число доступных действий за ход?
Простите еще раз за подачу :з

0

37

Приветствую тебя, гость!
Попробую ответить на твои вопросы. Но я не главный админ, все ответы точнее могла бы дать Блю, но я попробую)

qwerty написал(а):

❝Сюжет❞ представляет собой установку мира, но не дает какой-либо информации о событиях. Заданы границы и даны три фракции. Все.

Три фракции, верно. Но им придётся сплотиться перед четвёртой силой, которая вот-вот ворвётся в мир и устроит хаос. Нашей ролевой несколько месяцев и сюжет ещё не раскрылся основной.

qwerty написал(а):

Почему тренеры вступают в команды? Без обоснования, с одной лишь причиной "соревноваться с конкурентами" это походит на членство в банде. Что побуждает начинающих тренеров подписываться на борьбу с другими фракциями? Ведь должен быть стимул.

Члены команд получают неплохую поддержку в жизни. Получают жильё, скидку в магазинах, их покемоны изучают атаки, которым не научиться просто так(В игре их даёт специальный человек,если ты со своим покемоном дружишь). Могут в командных квестах набирать больше опыта для себя и покемонов.. Ну и это не всё, пожалуй.. Нужно подумать.

qwerty написал(а):

И по какой причине японцы согласились снести Колизей двух регионов, ради возведения мегаполиса? Территория прихватывает множество локаций, включающих исторически важные для культуры локации.

Пожалуй, именно это и надо уточнять у главной админки. Я предполагаю, что у нас просто альтернативная реальность  :)
Адресую вопрос ей. Спасибо, что спросили.

qwerty написал(а):

❝Игровые корни❞ включают 4 атаки, TM/HM, характеры, но информацию об остальном я не вижу. Разведение покемонов описано поверхностно. Настолько, что вопрос Egg Moves остается открытым. Описание процесса утаивает обязательные пункты: пол, яйцевая группа, возможную передачу характера, ability, и то что из яиц вылупляется та же особь, что и мать. Про ability тоже ничего не вижу. Тыкните носом, пожалуйста :з Доступны ли Hidden Abilities,

Тут я напомню, что ролевая ещё в разработке и мы пока занимаемся боевой системой. Разведение покемонов конечно есть в планах! Еси вы готовы помочь нам с этим, я буду рад)) Мы одни не справляемся, увы.. Всё-всё будет продумано, но со временем.

qwerty написал(а):

каким образом обучить покемона Move Tutor'у?

Как  раз это и могут сделать лидеры фракций. Но только для сильных членов команд.

qwerty написал(а):

Они влияют на статы покемонов, которые.. Учитываются в боях? Значит, сражения не исключают математическую составляющую? А IV и EV? IV не объявляются при поимки, насколько я вижу. В описании разведения покемонов не упомянуто, что Destiny Knot позволяет передать 5 случайных IV от родителей, Everstone закрепляет за ребенком характер, и влияние Power Items. Значит, они не нужны для игры. Но характер важен. Часть механики вырвана?

Это тоже в разработке, честно, мы ломаем голову над всем этим в нашей модерке))
Механика не вырвана, она просты крайне сыра и нуждается в обсуждении и додумывании..

qwerty написал(а):

И, при этом, игроки сами определяют исход поединков, без части информации, помощи калькулятора, используя до трех атак за ход. Я верно понимаю? Это принцип аниме и GO, где черепахи и киты фендома не в чести.

Нет,у нас есть боевая система с кубиками, где исход определяет нанесённый урон, попадания и прочее. Используем мы обычно одну атаку за ход. Но это всё по договорённости. Хотите описывать бой просто словами - пожалуйста.

qwerty написал(а):

но про мега эволюции, Z кристаллы и боевые предметы не упомянуто. Они присутствуют в игре?

Это всё будет, но я пока прохожу Сан и мы с админами ещё не решили как это всё задействовать. Но несомненно это будет введено. Наброски уже есть.

qwerty написал(а):

Эликсиры, видимо, актуальны. Значит, PP так же высчитываются в сражениях? Использование предмета сокращает число доступных действий за ход?

Вы правы,эти предметы есть и у меня в рюкзаке. Но.. Простите за повторение, всё ещё сырое) Но со временем мы исправим и это!)

Спасибо вам огромное за ваши вопросы, они верные и к месту. На что-то я может ответил не так, как ответила бы админка. Япопрошу её выразить все эти мысли более чётко, чтобы вы были полностью удовлетворены ответами  :)

0

38

Cпасибо, Archi :з
Подожду дополнений Блу.
Но про абилити ответ.. Был? Помоему потерялся.
У меня есть задумка на персонажа, изначально далекого от боев, так что развитие форума по мере игры меня даже порадует. Но про абилити хотелось бы узнать сейчас. Хочу поиграть гостем из Алолы, а первенцем взять Ротом-декс (не боевой, разумеется). Саблая поймать в процессе, но без Hidden Ability и Egg Move он... Не интересует. Заниматься бридингом в текстовом виде тоже, мягко говоря, сомнительное удовольствие. Хватает этого дела в ORASe и Moone xD

0

39

qwerty написал(а):

Но про абилити ответ.. Был? Помоему потерялся.

Мы в нескольких боях их применяли.. как скрытые получить? Обдумаем и это.

qwerty написал(а):

У меня есть задумка на персонажа, изначально далекого от боев,

У нас есть и такие игроки) Бой - это не главное)

qwerty написал(а):

а первенцем взять Ротом-декс

Но Ротом-декс итак будет стандартно идти вместо обычного покедекса. Стартовика нужно выбрать любого из остальных стартовых. И при этом иметь ротом-декс)

qwerty написал(а):

Саблая поймать в процессе, но без Hidden Ability и Egg Move он... Не интересует. Заниматься бридингом в текстовом виде тоже, мягко говоря, сомнительное удовольствие.

Можно купить яйцо, заработав на сертификат. Тогда и будет Egg Move  при вылуплении. А если ждать не хочется, то можно, например, договориться с кем-то из игроков о передаче денег в долг или за что-нибудь.. Подумаю.

0

40

Archi, хайден, в зависимости от игры. В ОРАСе есть DexNav, который позволяет найти (на ютубе есть подробное видео, подтверждающее легкость). В Сан и Мун они попадаются через С.О.С. битвы, без каких либо проблем. Нужно протянуть цепочку, и они приходят на помощь. В реалиях ролевого форума, как мне кажется, могут попадаться под условием поста 20к+ или как вам больше угодит. Сложный квест, авторский предмет или еще что. Но от игры к игре это все проще и проще.
Для Ротем декса нужен Ротом.. Редкий покемон по канону.. Тем более в Канто-Джотто.. Как хотите хд
Меня устроит и с ним начать. Классические стартовики совершенно не интересуют. Практически все игры пройдены по несколько раз. От линейки Чармандера уже передергивает, а Грениндзя появляется в кажом втором wifi battle. Хочу отдохнуть от них. Всех.
Купить яйцо. Вполне устраивает. Если будет возможность получить его с Хайден Абилити, разумеется.

0


Вы здесь » Pokemon REVENGE » Приветствуем тебя, путник :) » Вопрос-ответ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно